Уважаемые заказчики!
Считаем нужным осветить тему каналов связи, по которым мы поддерживаем связь с клиентами. Вопрос важен и не так прост, как может показаться на первый взгляд.
1. Основным способом связи с клиентами являются письменные коммуникации: в чатах сайтов, на которых Вы изначально с нами связались ( Авито, Яндекс Услуги, Профи. ру и т.д. Недостатком общения в таких чатах является остутствие гарантии приватности переписки. Поэтому мы предлагаем Вам перейти на почту - так Вы можете быть уверены, что доступа к переписке у третьих лиц не будет.
2. В процессе нашего с Вами взаимодействия электронная почта остается основным каналом связи. Мы не пользуемся для работы другими мессенджерами ( Ватсап, Телеграм, Вайбер, ВК и т.д.) без очень серьезной на то причины. Многолетняя практика показала, что электронная почта- это самый надежный гарант сохранения всей нашей с Вами переписки, самое оперативное средство связи и быстрого поиска нужной информации. Ни один другой мессенджер с почтой в этом плане сравниться не может. в то же время перечисленные функции необходимы , прежде всего, для обеспечения самого качественного сервиса для Вас.
В некоторых случах используется телефон или скайп ( условия использования этих каналов оговаривается индивидуально ( в ряде случаев сеансы связи по скайпу и звонки по телефону прираниваются к платной консультации). Но, в любом случае, дата и время созвона обсуждаются заранее.